Основные проблемы и ошибки частных перевозчиков России или грузоперевозки как бизнес.

В данной статье, основываясь на собственном опыте, мы хотели бы вкратце перечислить основные ошибки, которые совершают те, кто впервые начинает заниматься бизнесом грузоперевозок в России. И так, начнем:

1. Вы пытаетесь устроиться на работу

Во-первых, определитесь, чего Вы хотите: заняться бизнесом или устроиться на работу на собственном автомобиле, если все таки второе, то хотим предупредить Вас о возможных недостатков работы на компанию.

И так, Вы скопили какой то капитал, приобрели, к пример, небольшой грузовичок и открыли интернет в поиске вакансии «водитель с личным грузовым автомобилем».  Вакансий таких более чем достаточно и зарплата выглядит вполне привлекательной. Вы приезжаете в офис, подписываете кучу бумаг и начинаете работать. Работа, как правило, выглядит следующим образом: с раннего утра Вы развозите какую то продукцию по магазинам, сами занимаетесь выгрузкой товара, занимаетесь оформлением документов и т. п. В результате в конце месяца Вы приходите за зарплатой в офис и, в лучшем случае, эта зарплата покрывает все расходы на ремонт и топливо и Вам остается на «хлебушек с маслом», в не очень хорошем случае на «масло» все таки не хватает, а в самом худшем случае Вы окажетесь перед закрытой дверь, и искать и судиться с возможно уже не существующим ООО, как правило бесполезно.

Поэтому, если Вы все таки решили пойти самым коротким путем и устроиться на работу в компанию, то не поленитесь, найдите всю возможную информацию о Вашем работодателе, почитайте отзывы, будет отлично, если у Вас получиться пообщаться с тем, кто уже работает или работал на эту компанию. Вообщем, постарайтесь максимально обезопасить себя.

Если все таки Вы хотите заниматься бизнесом и чувствуете в себе предпринимательскую жилку, тогда читайте дальше.

2. Вы не занимаетесь рекламой.

Спрос на грузоперевозки в России и тем более в Москве был и остается огромным. В тоже время существует огромное количество участников этого рынка: транспортных компаний и частных перевозчиков. Поэтому, что бы потенциальные клиенты нашли Вас, Вы должны донести до них информацию о себе всеми доступными для Вас способами.

В идеале было бы сделать свой сайт. Создание сайта обойдется Вам от 3000 руб., плюс размещение сайта на хорошем хостинге — около 1000 руб. в год. Но для того что бы сайт появился в поисковых системах, нужно заниматься его продвижением. Хорошее продвижение стоит от 30000 руб. в месяц.  Конечно, если Вам нужно обеспечить работой только свой автомобиль, то платить 30000 в месяц слишком затратно. Но Вы можете воспользоваться рекламой в Яндекс Директ (сегодня в интернете достаточно информации и советов по пользованию Директом), так же Вы можете самостоятельно давать объявления на досках объявлении со ссылкой на свой сайт. Так же давать ссылки в соцсетях. Вообще, «проводить время» в интернете Вам так или иначе прийдется, или же платить тому, кто будет это делать за Вас. В любом случае, пока Вы не научитесь делать рекламу, которая будет работать, Ваш бизнес работать не будет.

3. Вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля.

Если Вы совсем не разбираетесь в автомобилях, не знаете, к примеру, чем отличается ремень генератора от ремня ГРМ, или свечи зажигания от свечей накаливания, то мы бы вообще не рекомендовали бы Вам начинать бизнес в транспортной сфере. Когда Вы приедете в автосервис, то любому мастеру будет достаточно перекинуться с Вами несколькими фразами, что бы оценить степень Вашей осведомленности, и, если осведомленность эта нулевая, то количество денег, которое Вы потратите на ремонт, будет напрямую зависеть от «честности» автосервиса. Вы можете перебирать двигатель, тогда, когда было бы достаточно поменять топливные фильтра, будете менять всю подвеску, тогда, когда достаточно замены одной шаровой опоры и т. д. В результате вся Ваша прибыль может уходить на ремонт транспорта.

4. Вы экономите на том, на чем экономить нельзя

Например на зарплате водителя. Многие считают, что они смогут принять на работу водителя, платить ему 1000 в день, и он будет «пахать» на Вас с удовольствием и благодарить за предоставленную возможность. Работа водителем грузовика — занятие не из легких, хороший водитель никогда не пойдет на копеечную зарплату, а плохой может развалить Вам весь бизнес в очень короткий срок. Решать Вам, но по нашему мнению бизнес грузоперевозок в первую очередь держится на людях, которые на Вас работают, а не на автомобилях.

5. Вы обманываете диспетчеров.

Многие водители считают, что диспетчера это люди, которые сидят дома и ничего не делают, пока Вы работаете в поте лица. Диспетчер — это тот, кто умеет делать то, чего пока не умеете Вы — давать рекламу и искать клиентов. На одного диспетчера приходиться от 10 водителей, и поэтому Вас всегда легко смогут заменить. Старайтесь подружиться с Вашим диспетчером, будьте вежливы, всегда отдавайте проценты сразу, ни в кое случае не затягиваете. Есть водители, которые, к примеру, платят диспетчеру не 10% как все, а сами предлагают и отдают 15-20%, да это не мало, но в этом случае диспетчер будет напрямую заинтересован в том, что бы обеспечить работой именно Вас. Иногда даже просто прислать смс своему диспетчеру и поздравить с каким то праздником будет не лишним.

Надеемся, что эта статья была для Вас полезна и интересна, будем благодарны, если Вы оставите свой комментарий к статье ниже.

Матадор Грузовое Такси